Novitec Rosso прокачал Ferrari 488 GTB до 772 л.с.

Novitec Rosso превратил Ferrari 488 GTB в абсолютную ракету, выстреливающую до 100 км/час за 2,8 секунды.

Битурбированный Ferrari 488 GTB уже сам по себе настоящий зверь с 3,9-литровым двигателем V8, развивающим массивные 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Тюнинг-специалисты из Novitec Rosso решили продемонстрировать потенциал итальянского спорткара, увеличив отдачу мотора на 102 л.с. и 132 Нм, доведя эти показатели до суммарных 772 л.с. и 892 Нм.

При значительно возросшей мощности по сравнению со стандартным автомобилем, Novitec Rosso настроил 488 GTB так, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, что превышает показатель стоковой машины на 0,2 секунды. Максимальная скорость также была значительно увеличена со стандартных 330 до 342 км/час.

Для достижения этих чисел, тюнеры поработали с электроникой V8, перепрошили системы впрыска и зажигания, а также внесли некоторые изменения в электронный модуль управления давлением наддува. Также была установлена новая производительная выпускная система, обеспечивающая более привлекательное звучание в соответствии с увеличившейся «мышечной массой» битурбо двигателя. Novitec Rosso отмечает, что инженеры также улучшили приемистость суперкара и теперь он демонстрирует более интенсивное ускорение в независимости от выбранной передачи.

Чтобы еще больше подчеркнуть возросшую «мужественность» Ferrari 488 GTB, был разработан кузовной комплект с улучшенной аэродинамикой с многочисленными карбоновыми элементами для снижения веса. Задние огни получили темную тонировку, а также автомобиль стал ниже на 40 мм, благодаря специальной гидравлической подвеске Novitec Rosso, которая сохраняет рабочее состояние активной системы управления амортизаторами.

Завершают список изменений черные 21-дюймовые кованые колеса с высокопроизводительной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 325/25 ZR 21 сзади. Если вы хотите получить все по максимуму, тюнер готов предложить 22-дюймовые колеса с соответствующей резиной, которые, вероятно, потребуют дополнительной оплаты.

Хотя фото интерьера в этой подборке не представлены, Novitec Rosso может предложить различные опции кастомизации на выбор, начиная от карбоновых подрулевых лепестков-переключателей до широкого выбора обивки из кожи и алькантары.

Ferrari 488 GTB от Novitec Rosso:

Оцените статью
Добавить комментарий