40 миллионов товарных запросов пользователи задают ежедневно в Поиске Яндекса. Охватить масштабы такого спроса и привлечь заинтересованных покупателей поможет Поиск по товарам.
О том, как привлечь внимание пользователя уже на странице результатов поиска и получить целевой трафик просто и бесплатно, рассказал на вебинаре старший менеджер продукта «Поиск по товарам» в сегменте B2B Егор Староверов.
Егор объяснил, как передавать данные о товарах в Поиск, где посмотреть аналитику по своим предложениям, какую информацию можно добавить в фид для дополненного представления и что такое Товарная галерея. В конце трансляции Егор продемонстрировал на практике, как работает Поиск по товарам, и ответил на вопросы зрителей.
Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе с новой технологией Яндекса.
P. S. Подписывайтесь на наши каналыБлог Яндекса для ВебмастеровКанал Яндекса о продвижении сайтов на YouTubeКанал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен
вчера, 10:3740 миллионов товарных запросов пользователи задают ежедневно в Поиске Яндекса. Охватить масштабы такого спроса и привлечь заинтересованных покупателей поможет Поиск по товарам. О том, как привлечь внимание пользователя уже на странице результатов поиска и получить целевой трафик просто и бесплатно, рассказал на вебинаре старший менеджер продукта «Поиск по товарам» в сегменте B2B Егор Староверов. Егор объяснил, как передавать данные о товарах в Поиск, где посмотреть аналитику по своим предложениям, какую информацию можно добавить в фид для дополненного представления и что такое Товарная галерея. В конце трансляции Егор продемонстрировал на практике, как работает Поиск по товарам, и ответил на вопросы зрителей. Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе с новой технологией Яндекса. P. S. Подписывайтесь на наши каналы Блог Яндекса для Вебмастеров Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен