Новый параметр для более точного распознавания поисковых фраз в Метрике

Ограничение на использование 3rd party cookies в некоторых браузерах отразилось на точности определения поисковых фраз в Метрике. Чтобы точнее распознавать поисковые фразы, в конце 2021 года Яндекс начал тестирование нового параметра ysclid. Он добавлялся к ссылкам в органической выдаче в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies по технологии Intelligent Tracking Prevention (ITP).

Тесты показали, что добавление параметра ysclid улучшило точность определения поисковых фраз в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies, в среднем в 2 раза.

Новый параметр для более точного распознавания поисковых фраз в Метрике

Динамика доли определения поисковых фраз после добавления параметра ysclid к ссылкам объявлений в органической выдаче с февраля по август 2022

Как это работает

В браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies, ко всем ссылкам в поисковой выдаче Яндекса добавляется специальный параметр ysclid. С его помощью Метрика связывает информацию о визите пользователя на сайт с поисковым запросом.

Параметр ysclid уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies. Подробнее о новом параметре читайте в Справке.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Оцените статью
Добавить комментарий