Новый мировой гигант среди смартфонов – «Xiaomi»

Китайская компания «Xiaomi Tech» появилась в июне 2010 года. Изначально планировалось запустить производство только в Китае. Одним из первых товаров, выпущенных этой компанией стали смартфоны на базе Android. Поначалу они были выпущены в августе для китайских пользователей. Однако со времени смартфоны завоевали рынок, и поэтому были было распространение по всему миру. И уже сейчас они могут составить конкуренцию таким мировым лидерам, как «Samsung», и даже «Apple». При этом в России этот производитель появился не так давно, и лишь немногочисленное количество людей знают и любят этот бренд. В этой статье речь как раз и пойдёт об этом бренде: о его технических новинках, о том, почему в ближайшее время именно эта компания сможет стать полноправным лидером.

 

 

Все смартфоны «Xiaomi» обладают уникальной прошивкой операционной системы, которая называется MIUI. Она представляет собой симбиоз достоинств нескольких операционных систем, таких как: Android, IOS и других. Разработчики компании за непродолжительное время смогли создать продукт, завоевавший сердца и умы разбирающихся людей. Люди, которые очень недовольны системой Android, стали всё чаще и чаще использовать покупать устройства с прошивкой MIUI. Прошивка имеет много безоговорочных достоинств. Например, высокую надёжность, удобство использования и минималистическое дизайнерское оформление.

Компания «Xiaomi» при помощи MIUI дала возможность для тех, кто любит операционную систему Android, почувствовать себя так же, как и при владении настоящих айфонов, за умеренную плату. Раньше удобством использования, красотой дизайнерского оформления, а также очень гибким интерфейсом, могли насладиться только владельцы iPhone от компании«Apple».

Компания «Xiaomi» изначально решила, что она не будет использовать для рекламы своих смартфонов шумные компании, а также не будет сотрудничать с крупными магазинами, и использовать прочие маркетинговые уловки. Для того чтобы их смартфоны получили популярность, поскольку такая популярность очень дорого стоит. А компанией было принято решение, что их смартфоны и планшеты должны стоять очень адекватно.

Самым лучшим рекламным ходом для гаджетов «Xiaomi» стал высокий уровень качества наряду, со ставшей уже популярной, прошивкой MIUI.

 

 

Первой ласточкой компании «Xiaomi» – стал смартфон «MiOne». Его выпуск был произведён, в основном, для китайских потребителей. Он произвёл настоящий фурор на рынке мобильных телефонов. И всё это благодаря качественной сборки, а также передовой прошивки MIUI и, конечно же, очень лояльной цене.

После этого компании «Xiaomi» создала ещё смартфон «Mi 2» и «Mi 3», они лишь укрепили успех бренда. Каждый из этих смартфонов был продан в количестве более 10 миллионов штук, в основном для китайцев, но также небольшая часть, благодаря тому, что она была представлена в интернет-магазинах, ушла за пределы Китая, заставив покупателей восторженно отзываться об этих телефонах. Вскоре начали обсуждать появление нового мирового лидера в индустрии технических устройств, который выпускает качественные и дешёвые гаджеты.

После выпуска компанией «Xiaomi» смартфона «Mi 4», компания выкинула его на внешний рынок, после этого эти смартфоны стали называть «китайскими айфонами». Были проведены независимые тесты и обзоры, и после этого были сделаны выводы, не только субъективные, что данные смартфоны – это настоящий прорыв в мире мобильных телефонов.

Кроме самых функциональных моделей «Xiaomi» производит ещё и смартфоны модели «Xiaomi Redmi», с новинками этой модели вы можете ознакомиться здесь y.ua/smartfony/xiaomi-redmi-note-7

 

 

Фирма «Apple» в недавнее время сузил свой ассортимент до минимума. Компания «Xiaomi» последовав этому примеру, тоже не торопится выпускать большое количество разнообразных моделей, они делают свой основной упор на качестве и недорогой цене.

Модельный ряд компании «Xiaomi» обычный человек может пересчитать на пальцах. А в некоторых странах в продаже всего одна модель, но которая отвечает всем поставленным требованиям. Потому как было принято решение не распыляться, а разрабатывать уникальные, очень качественные и максимально продуктивные модели.

Оцените статью
Добавить комментарий