В настоящее время технологии развиваются семимильными шагами. Раньше никто и представить не мог, что мы сможем позвонить человеку, находящемуся на другом конце страны, а сегодня, у нас в кармане уже лежит устройство с выходом в Интернет, которое может обеспечить нам доступ к практически любой информации.
Покупки в интернете стали уже привычным делом, ведь для покупателя это удобно, любой товар можно найти и заказать за считанные минуты, для этого не придется обходить сотни магазинов на разных концах города. А для продавца это выгодно, ведь расходов гораздо меньше, не нужно платить за аренду площади под магазин, и платить заработную плату персоналу, который в этом магазине работал бы. Поскольку торговля в интернете набирает обороты всё сильнее и сильнее, борьба за покупателя тоже становится всё более и более интенсивной. По аналогу с обычным маркетингом появляется онлайн-маркетинг. В данной статье попытаемся разобраться в том, каким образом работает онлайн-маркетинг, что нужно, чтобы завоевать покупателя, и почему стоит доверить это дело профессионалам.
Принципы онлайн-маркетинга
Онлайн-маркетинг — это действия направленные на продвижение товаров и услуг в интернете.
Основной целью специалистов в этой области является привлечение клиентов и превращение посетителей сайта в покупателей с целью увеличения прибыли.
У онлайн-маркетинга есть определенные особенности, которые отличают его от обычного маркетинга:
- Интерактивность. Эта особенность заключается в том, что в интернете можно взаимодействовать с аудиторией онлайн.
- Таргетирование. Данный механизм заключается в том, что из общей аудитории можно выделить именно целевую и распространять рекламу именно среди нее.
- Веб-аналитика. Данный вид деятельности помогает проанализировать онлайн-маркетинг и определить наиболее и наименее эффективные методы, которые привлекали клиентов на сайт и которые в итоге совершали там покупки.
Стратегии онлайн-маркетинга
Помимо того, что при ведении бизнеса нужно оставаться на плаву, его ещё надо развивать. В противном случае, он не просуществует долгое время. А развитие без стратегии не представляется возможным.
Стратегия в онлайн-маркетинге — это план мероприятий по увеличению продаж.
Дело в том, что стратегии в онлайн-маркетинге зависят от массы факторов, которые нельзя трактовать однозначно. И для грамотного выстраивания стратегии, маркетолог должен не просто иметь образование, а быть опытным профессионалом своего дела, таким как специалисты в i-complex.
Только опыт, в сочетании со знаниями и умением анализировать позволят выстроить оптимальную стратегию, которая поможет бизнесу развиваться и приносить прибыль.