Современные рекламные подходы

Стремительное развитие общества повлекло за собой не менее активный всплеск продаж различных товаров. Однако, как известно, спрос рождает предложение, а значит, товаров становится все больше, а вот количество покупателей остается неизменным.

Благодаря такому положению вещей продавцы вынуждены были приступать к поискам каких-то каналов воздействия на покупателя. Так и возникла реклама.

Конечно, с того времени утекло очень много воды. Однако, товары потребительского спроса активно рекламируются и сейчас. Вот только переборчивого потребителя все сложнее привлечь рекламным роликом или красочным рекламным бордом.

Ему нужен новый подход, а не приевшиеся традиционные каналы рекламы. Ведь конверсия от размещения рекламы на традиционных конструкциях уменьшается из-за перенасыщенности информационного пространства рекламой.

В поисках нестандартного решения маркетологи и рекламщики компаний пришли к необходимости купить бегущую строку, как новый способ коммуникации с потенциальным клиентом.

Помимо бегущей строки, также появилось и совершенно новое понятие в рекламе, под названием Ambient медиа. Так, согласно данным исследований мнений потребителей, покупатель готов потратить не более трех секунд своего времени на то, чтобы оценить содержание рекламного носителя, например, рекламного постера. В том же, что касается Ambient медиа, зритель готов рассматривать ее около минуты, так она выполнена в стиле, который не вызывает агрессию у потребителя.

Ambient медиа как отдельный вид рекламы, на данном этапе является достаточно нечетким и расплывчатым. Исходя из этого, что объектом исследования является Ambient медиа как составная часть современной рекламной среды, а предметом — отличительные черты Ambient от других каналов коммуникации, то успехи здесь пока не очень грандиозны.

Суть этого новаторского подхода состоит в том, чтобы реклама веселила и удивляла зрителя, а не в том, чтобы назойливо рекламировать товар. К тому же, Ambient реклама, как правило, размещается в очень неожиданных местах, что позволяет добиться эффекта внезапности, а значит и заинтересованности у зрителя.

Другими словами, Ambient медиа создает такие эмоциональные настроения и условия у зрителя, что он сам хочет попробовать рекламируемый товар. Таким образом, за счет эмоциональной эмпатии и совершается покупка.

Оцените статью
Добавить комментарий