Последовательность является одной из самых важных вещей, которую нужно иметь в виду при создании рекламных кампаний. Внешний вид ваших промо кампаний должен быть совместим с вашим сайтом, профилями в социальных сетях, сопутствующими материалами и другими видами брендированного контента.
Ниже вы найдете советы по созданию руководства по стилю и как понимание этого процесса может помочь вам оставаться в соответствии с вашим брендом.
Первое, на что нужно обратить внимание при запуске рекламной кампании – это подрядчики. Очень важно выбрать компанию, которая имеет высококлассное оборудование и богатый опыт, примером высокого профессионализма служит интернет-магазин ПОЛИГРАФМАРКЕТ http://www.poligrafmarket.ru/, который представлен на рынке услуг уже давно и имеет хорошую репутацию среди клиентов.
Не менее важно иметь и брендбук или как его еще называют – руководство по стилю. Руководство по стилю является документом, который подробно описывает, как ваш бренд должен быть представлен в содержании, тонах, расположении, и образах.
Если вы его не имеете, потребуется некоторое время, чтобы создать руководство по стилю для вашего бренда. Выполнение этой работы позволит легче поддерживать согласованность, когда вы или ваша команда решите запустить рекламную кампанию.
Хотя это не исчерпывающий список, здесь некоторые вещи, которые необходимо учитывать при создании вашего руководства по стилю.
Бренд
Ваша компания или организация должна иметь один логотип, который может быть отражен во всех материалах. Эта согласованность имеет важное значение для создания узнаваемости бренда. Определите, какие качества вашей компании в первую очередь будут интересны вашим клиентам. Кроме того, обдумайте слова, фразы или тональности, которые будут использоваться.
Логотип
Логотип представляет собой графическое выражение вашего бренда. Если у вас нет логотипа, нужно рассмотреть вопрос о его создании. Простые логотипы с очень небольшим количеством цветов легче воспроизвести в различных размерах и стилях, как на рекламных плакатах, так и на визитных карточках.
Шрифты
Выберите два или три шрифта. Веб-дружественные шрифты ограничены, поэтому, если шрифты, которые вы выбираете для печатных материалов, не являются безопасными для использования в интернете, нужно создать отдельный раздел стилей для веб-материалов.