Для нормального функционирования любого магазина требуется помещение той или иной площади. В подобных ситуациях предпочтение может отдаваться первым этажам жилых домов либо отдельным малым зданиям.
При отсутствии других вариантов приходится заниматься возведением небольшого объекта. Удачным решением данной проблемы становятся торговые центры столицы и иных мегаполисов. Обычно здесь создаются все те условия, которые требуются для хранения и эффективных продаж продукции.
Какими преимуществами отличаются магазины в торговых центрах?
Среди них обязательно следует отметить:
1. Простота организации электрической проводки и коммуникаций. Это помогает не только минимизировать соответствующие затраты, но и приступить к торговой деятельности в течение достаточно короткого срока с момента приобретения помещения. Вместе с тем нужно максимально защитить объект от возгораний, а обслуживающий персонал и покупателей – от поражения электротоком.
2. Снижение расходов на рекламу. В торговых центрах традиционно отмечается наибольшее количество потребителей даже при общем снижении покупательской активности. Это значит, что даже после новогодних праздников, а также в сезон отпусков существенно повышаются шансы сохранения продаж на среднегодовом уровне.
3. Транспортная доступность. Торговые центры размещаются на важнейших городских улицах или в непосредственной близости от магистральных путей.
Иногда руководство будущих магазинов не спешит делать свой выбор в пользу торгового центра из-за предположительно высокой арендной платы или стоимости помещений.
Подобная убежденность не является полностью обоснованной, так как практически всегда удается подобрать нужный вариант по выгодным расценкам. Кроме того, с течением времени эти суммы начнут многократно окупаться и окажутся довольно небольшими.