Многие владельцы современных гаджетов, особенно это касается владельцев техники от американского бренда Apple, задаются вопросом, почему ремонт того или иного устройства стоит совершенно разных денег.
https://www.youtube.com/watch?v=pHrIw5ggZQI
В частности, это вопрос возникает касательно такой популярной причины обращения в сервис, как замена экрана. Например, в модели смартфона Apple iPhone 4 нельзя просто заменить стекло, нужно менять всю лицевую часть в сборе. В других же моделях можно просто заменить экран, что значительно дешевле, нежели вся деталь целиком.
Для лучшего понимания проблемы, начать нужно с небольших теоретических знаний. Итак, конструкции связи дисплей + тачскрин в iPhone можно разделить на три типа:
- Дисплей и тачскрин соединены так, что их можно разобрать;
- Дисплей с тачскрином склеенные;
- Дисплей и тачскрин — это одна деталь.
Возьмем для примера пострадавший смартфон iPhone 6 в результате неосторожного обращения, который требует ремонта и замены экрана, отметим, что эта услуга доступна по адресу http://royal-service.com.ua/service/iphone-6/Zamena-displeia-IPhone-6-kopia.html в сервисном центре, где работают настоящие профессионалы своего дела.
Так вот, возвращаясь к вопросу замены стекла на смартфоне iPhone 6, то здесь это будет действительно замена одного лишь экрана, а не матрицы целиком, что, конечно же, значительно дешевле и менее трудоемко.
Однако, в том же Apple iPhone 4 подобная затея не пройдет. Давайте взглянем на ситуацию глазами простого владельца, далекого от технических нюансов. Человек уронил свой смартфон на пол, и этого оказалось достаточно, чтобы на экране появились не двузначные трещины, которые свидетельствуют о том, что обращение в сервис неизбежно.
И вот, владелец приходит в сервис и ему после осмотра повреждений гаджета объявляют, что необходима замена всей лицевой панели в сборе.
Конечно же, владелец не поверит и решит, что его хотят обмануть и идет в другой сервис. Но и там его ждет разочарование. Ведь по его мнению, телефон-то работает, значит его не нужно ремонтировать, нужно просто новое стекло.
И в этом случае успех предприятия зависит от красноречивости и убедительности менеджера в приемном пункте сервисного центра, который сможет-таки донести информацию до владельца смартфона и убедить его в необходимости и безальтернативности такого ремонта.