Вернувшись на рынок городских внедорожников после многих лет отсутствия, Toyota теперь имеет множество конкурентов. И его новый Yaris Cross, построенный на основе его любимого городского автомобиля, у него есть все, что нужно. Мы рассмотрим его сильные и слабые стороны. Узнать подробнее про Yaris Cross можно перейдя по ссылке.
Вынужденная вернуться в гонку небольших внедорожников после того, как она почти изобрела этот сегмент в 1993 году (RAV4 «1»), а затем отказалась от него, Toyota на этот раз решила решить проблему, заняв еще одну позицию . А точнее упростить задачу, начав с отличного экземпляра, а именно его последнего Яриса . Удивительно сдержанное, компактное, хорошо оснащенное и, в довершение всего, супер стильное, это четвертое поколение, которое хорошо начинает свою карьеру, казалось идеальной стартовой площадкой для совершенно нового Yaris Cross . Если вам это нравится на бумаге, вот что нужно помнить о маленьком японском внедорожнике .
Его гибридный двигатель
В отличие от всех своих соперников, Yaris Cross не предлагает выбор двигателя. Японец — неперезаряжаемый гибрид, и точка. Но в его случае это скорее плюс, так как этот механизм трезвый. На нашем измерительном стенде мы добились прекрасных 4,3 л/100 км в городе, что сразу ставит его на вершину иерархии по критерию расхода топлива . Тем более, что он доступен только в автобоксе. Баланс также хорош на дороге, с 5,6 л/100 км согласно нашему расходомеру. Только трасса его не устраивает (7,8 л/100 км), но так как использование Yaris Cross преимущественно городское или загородное, то это не представляет особой проблемы.
Полный привод
Доступный в версии 4х4, Yaris Cross снова выделяется на фоне конкурентов, которые остаются простыми полноприводными автомобилями с в лучшем случае улучшенным контролем пробуксовки. У японцев он может получить на заднюю ось небольшой двигатель, что на какое-то время придаст ему статус «настоящего» полноприводного автомобиля . Внимание, задний мотор, который не изменяет общую мощность тяговой цепи, останавливается после прохождения 70 км/ч, но этого порога вполне достаточно, чтобы выбраться из некоторых колей в горных районах или в случае снегопада.