Преимущества электромобилей

Все больше и больше из вас выбирают чистую машину или машину с очень низким уровнем выбросов загрязняющих веществ. Но зачем переходить на электричество? Каковы конкретные преимущества новых электромобилей? И каково их реальное воздействие на окружающую среду? Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://electro-car.by/shop/xpeng-g3/.

Бесшумность и комфорт вождения

Электромобиль практически бесшумен при запуске или вождении. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания устраняет сопутствующие шумы, а запуск осуществляется на четверть оборота, без сцепления и, прежде всего, без вибраций. Благодаря отсутствию коробки передач нет необходимости обращать внимание на обороты двигателя, чтобы знать, когда следует перейти на более высокую передачу.

Эта тишина, очевидно, является синонимом сильного снижения шумового загрязнения , на которое часто жалуются люди, живущие на дорогах с интенсивным движением. Еще одним преимуществом является тишина в салоне, способствующая концентрации, обсуждениям и прослушиванию радио или музыки.

Минус: тишина в автомобиле иногда может представлять опасность для пешеходов, которые не слышат приближающихся машин. В качестве меры предосторожности и для снижения этого риска ряд новых автомобилей с низким уровнем выбросов теперь издают небольшой звук при движении в городских районах.

Надёжность автомобиля

За исключением шин и тормозных колодок, электрические автомобили имеют гораздо меньше изнашиваемых деталей:

  • ремни ГРМ;
  • поршни;
  • выхлопные трубы;
  • свечи зажигания и т. д.

Чем их бензиновые или дизельные собратья, известные как тепловые. Поэтому они менее подвержены поломкам, не нуждаются в предварительном прогреве и просты в управлении (отсутствует коробка передач). В отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель имеет оптимальную разгонную способность с момента запуска или при возобновлении работы с места.

Он никогда не глохнет благодаря отсутствию сцепления.

Простота ухода и обслуживания

Необходимость замены тормозов и колодок — менее нагруженных, чем у теплового автомобиля — также реже возникает у электрической модели. Во многом это связано с тормозной системой, которая восстанавливает часть кинетической энергии, создаваемой при движении автомобиля, для выработки электроэнергии и обретения автономии.


Но есть одна загвоздка с батареей, которая чаще всего начинает проявлять первые признаки слабости после восьми-десяти лет использования (от 1000 до 1500 циклов перезарядки).

Оцените статью
Добавить комментарий