Преимущества индивидуального программного обеспечения для вашего бизнеса

В современном мире успешные компании постоянно следят за своим бизнесом и стремятся улучшить его, чтобы сохранить (даже увеличить) доход, удержать сотрудников и обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов — и здесь программное обеспечение приходит на помощь. Посмотреть программные решения для рекламодателей можно на adwmg.

К концу этого года глобальные расходы на корпоративное программное обеспечение достигнут 351 миллиарда долларов (рост на 3,3% по сравнению с 2016 годом). Если вы планируете инвестировать в корпоративное программное обеспечение, единственный вопрос, на который вам нужно ответить, это: «Должен ли я создавать программное обеспечение на заказ или выбрать готовое решение?» »

Зачем идти на индивидуальный пошив?

Когда Apple зарегистрировала знаменитый слоган «Для этого есть приложение» семь лет назад, нас не считали. Как может быть приложение, чтобы контролировать переполненную парковку до прибытия в пункт назначения?

В этом году наши самые смелые мечты наконец-то сбылись, потому что теперь существует огромное количество приложений на все случаи жизни.

То же самое и с корпоративным ПО. Oracle, Salesforce, SAP и Microsoft по-прежнему доминируют на мировом рынке CRM , и едва ли можно найти лучшие приложения для управления клиентами. Создание достойного клона SAP будет стоить вам руки и ноги. Зачем тратить деньги на собственное приложение, если вы можете организовать свои ежедневные цели в практические действия с помощью Evernote? Если вы хотите начать бизнес в области электронной коммерции, вы можете создать небольшой интернет-магазин Shopify всего за несколько сотен долларов в год или выбрать размещенный веб-сайт Magento с объемом до 50 000 товаров за несколько тысяч долларов в год.

Почему вам стоит инвестировать в разработку программного обеспечения на заказ?

Персонализация. Это так просто. Создание полноценного бизнес-сайта на WordPress или Drupal занимает от 300 до 400 часов соответственно. Смета включает усилия по разработке веб-сайта (включая уникальные темы и мобильную оптимизацию), фактическую разработку (целевые страницы, навигационные меню, веб-формы, инструменты управления контентом) и оптимизацию SEO. Умножьте усилия на медианную почасовую ставку веб-разработчика (несколько сотен долларов), и вы получите цену бизнес-сайта, адаптированного под ваши нужды. Конечно, есть размещенная версия WordPress CMS — и ее 40 000 платных и бесплатных плагинов и шаблонов для расширения ее функциональности. Но кто ваши клиенты (особенно миллениалы и центениалы, которые любят скорость,

Безопасность . Несмотря на постоянные усилия поставщиков SaaS, PaaS и IaaS по обеспечению безопасности своего программного обеспечения, пакетные предложения, особенно CMS-решения, управляемые сообществом, имеют неисправленные уязвимости. Согласно недавнему исследованию состояния безопасности Veracode, 57% сторонних приложений не соответствуют требованиям безопасности. Неудивительно, что 43% кибератак в настоящее время нацелены на малый и средний бизнес (основные пользователи готовых программных решений);

Инновации. По-видимому, для всего есть приложение, но не все созданные приложения одинаковы. Команда r-stylelab.com, например, недавно создала Addzer — приложение для привлечения клиентов, ориентированное на независимые рестораны и небольшие сети кафе, которые не хотят вкладывать средства в разработку пользовательских мобильных приложений. Приложение позволяет компаниям создавать корпоративные учетные записи, добавлять подробные описания своего местоположения, проводить рекламные кампании и награждать постоянных клиентов бонусными баллами. Почему такие гиганты, как Starbucks и Domino, создают мобильные приложения для лояльности клиентов с нуля? Доступные на рынке приложения, такие как Addzer, Belly и Perka, имеют свои ограничения. Сегодня, вас может полностью устроить стороннее мобильное приложение; завтра вы захотите изменить направление своего бизнеса и привлечь клиентов с помощью специальных уведомлений. Большинство готовых программных решений предназначены для компаний, использующих традиционные бизнес-модели и оставляющих мало места для инноваций.

Оцените статью
Добавить комментарий