Если вы владеете интернет-магазином, вы наверняка знаете, что первое впечатление, производимое на клиента, очень важно. Он купил ваш продукт, не увидев его, не потрогав и не попробовав. Когда он ее получит, все будет для него новым. Поэтому очень важно произвести на него хорошее впечатление еще до того, как он увидит ваш продукт, если вы хотите создать с ним связь, чтобы он покупал у вас другие продукты. А подобрать коробки можно перейдя по ссылке http://fabrikakorobok.com.ua/.
Виды индивидуальной упаковки
Существуют разные способы «персонализации» упаковки. Все они приносят плюс продукту:
Персонализированные картонные коробки с напечатанным логотипом. В настоящее время это средство, наиболее часто используемое в электронной коммерции.
Преимущества
- Прочный и амортизирующий.
- Прост в использовании, большинство из них самоустанавливающиеся.
- Легко закрыть, чтобы предотвратить кражу продуктов, которые они содержат.
- Очень адаптируется, так как они доступны во многих размерах.
- Идеально подходит для печати.
- Благодаря квадратно-прямоугольной форме их легко транспортировать.
Недостатки
- В случае очень тяжелого продукта необходимо будет использовать специальный картон и/или усилить коробку.
- В некоторых случаях цена за единицу нестандартной коробки может быть высокой.Пластиковые конверты с трафаретной печатью. Идеально подходит для отправки небольших посылок, содержащих продукты, которые не являются хрупкими или деликатными. Это инновационная форма упаковки, которая подходит компаниям, стремящимся выделиться. Кроме того, такая упаковка более экономична, чем картонная коробка, хотя защите продукта следует уделить больше внимания. С другой стороны, эти полиэтиленовые пакеты загрязняют окружающую среду больше, чем картонные коробки.
Персонализированная клейкая лента. Это хороший вариант дополнить нестандартные коробки, добавив логотип или слоган вашего бренда, чтобы улучшить брендинг вашего бизнеса. Чем привлекательнее ваш бренд, тем больше клиентов его запомнят.
Персонализированные наклейки. Это самый экономичный вариант, если вы хотите что-то вроде нестандартных картонных коробок. Полученный результат не такой, как у коробки с напечатанным логотипом, но вы все равно можете настроить коробку и адаптировать ее под разные форматы и опоры, что будет положительно для вашего бренда.