Проводка реле низкого напряжения для солнечных батарей

Реле — это электрический выключатель. Низковольтные реле очень полезны во многих автономных солнечных приложениях для управления сильноточной цепью с помощью слаботочного переключателя. Ток = ампер. Низкие напряжения, обычно встречающиеся в автономных системах, 12 или 24 В постоянного тока, имеют высокое сопротивление, которое требует большой провод для перемещения на значительное расстояние без потери напряжения. Реле может минимизировать эту проблему. Советуем вам сайт компании VoltMarket, здесь вы сможете купить реле напряжения по выгодной цене!

Например, реле можно использовать для включения и выключения редукторного двигателя постоянного тока с простым насосом с помощью реле давления или поплавкового выключателя, номинальная мощность которого ниже пиковой потребляемой мощности двигателя. Номинальная сила тока 12-вольтного редукторного двигателя мощностью 1/5 лошадиных сил составляет от 14 до 15 ампер, но увеличение крутящего момента двигателя при движении вверх насоса может создать пики, приближающиеся к 25 амперам. Если насос отключается от контура во время хода вверх, возможно, поврежден реле давления на 15 А или поплавковый выключатель на 8 А.Использование реле с номиналом 30 А или выше позволяет избежать этой потенциальной проблемы. Использование реле также позволяет избежать этой потенциальной проблемы. Использование реле также позволяет подключать реле давления или поплавка с большего расстояния, используя гораздо меньший провод.

Вот схема подключения реле с использованием небольшого тумблера (14) для включения реле на 30 А (13) для включения и выключения электрической нагрузки (15), которая представляет собой светодиодную лампочку, питаемую от небольшой 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи, которая не виден вверху слева на фотографии. Здесь вы сможете купить реле напряжения генератора.

1. Положительный заряд батареи (красный)

2. Отрицательный аккумулятор (черный)

3. Нагрузка положительная (красная)

4. Нагрузка отрицательная (черная)

5. Положительный для реле (синий) от положительного заряда батареи 1

6. Положительный на катушку реле (белого цвета), которая находится на той же клемме, что и 5

7. Перемычка с отрицательного на общий переключатель (черный)

8. Перемычка (черная) от аккумуляторной батареи до отрицательной нагрузки

9. Положительная подача от реле к положительной нагрузке (желтая), которая нормально разомкнута (имеется в виду, что она замкнута только при нажатии переключателя 14)

10. Положительное питание от реле, которое находится под напряжением, когда реле нормально замкнуто (красный), не используется в этом приложении

11. Перемычка от общего выключателя к отрицательному полюсу аккумулятора (черный) 7

12. Положительный от катушки реле для переключения положительного (черный)

13. Эстафета

14. Тумблер однополюсный

15. Загрузите светодиодную лампочку

Переключатель (14) может быть переключателем давления или поплавковым переключателем, которые обычно используются в насосных системах.

Ток от аккумулятора (1 и 2) поступает на реле по синему проводу (5) и на положительную нагрузку по желтому проводу (9). Отрицательная половина цепи проходит от аккумулятора к нагрузке через перемычку (8).

Катушка реле питается от положительного белого провода (6). Отрицательная половина цепи идет от черного провода катушки реле (12) и черного провода-перемычки (11), который подключается к отрицательному полюсу аккумулятора. Когда тумблер замкнут, на катушку реле подается напряжение, которое замыкает реле, чтобы создать цепь для питания нагрузки.

Другое применение для этого сценария реле заключается в защите функции отключения низкого напряжения небольшого контроллера заряда от пиков усилителя, превышающих номинальное значение усилителя контроллера заряда. Большинство небольших контроллеров заряда с защитой от низкого напряжения используют MOSFET для отключения нагрузки. МОП-транзистор — это своего рода транзистор, используемый для переключения электронных сигналов, который может быть поврежден скачком напряжения, если нагрузка отключается при пиковых нагрузках усилителей. Подключите белый провод катушки реле к положительному соединению нагрузки, а черный — к отрицательному. Запустите двигатель насоса через реле. Если напряжение в вашей батарее упадет ниже напряжения отключения контроллера зарядки, катушка реле разомкнется, отключив питание насоса. Альтернативой является запуск насоса непосредственно от аккумулятора, но у вас не будет защиты от низкого напряжения для аккумулятора.

Оцените статью
Добавить комментарий