Mansory выпустил комплексную тюнинг-программу для Range Rover Sport, которая включает визуальные и технические доработки.
Работа стартовала с внешней стороны, где внедорожник получил недавно разработанный кузовной обвес, сделанный большей частью из карбонового волокна и включающий расширители передних и задних крыльев, увеличивающие ширину на 60 мм. Имеется также заказной передний спойлер с интегрированными светодиодными ДХО другого дизайна и полностью новый капот.
Больше карбона используется для боковых зеркал, задней юбки, диффузора, задних стоек и выделяющегося спойлера на крыше. Завершает список изменений экстерьера новый набор массивных 23-дюймовых литых колес, обутых в резину 315/25 ZR23 на передней и задней оси.
Чтобы двигатель соответствовал более смелой внешности, Mansory использовал пакет повышения мощности, разработанный для наддувного 5,0-литрового двигателя V8, форсированного до 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это делает его даже мощнее, чем Range Rover Sport SVR, отдача которого составляет «всего» 550 л.с. и 680 Нм.
Детали, касающиеся производительности недоступны, но версия от Mansory, конечно, быстрее стандартного SVR, которому требуется 4,5 секунды для разгона с 0-96 км/час, тогда как ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 260 км/час.
4,4-литровый турбодизель SDV8 также может быть форсирован до 380 л.с. и 800 Нм крутящего момента по сравнению со стандартными 339 л.с. и 740 Нм. Добавленная мощность, вероятно, снизит время разгона на несколько десятых секунды, которое у стандартной модели составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость 225 км/час.
После проведенных работ с двигателем и кузовом, Mansory взялся за салон, где Range Rover Sport получил двухцветную черно-синюю тему, а также многочисленные карбоновые вставки, набор спортивных алюминиевых педалей, премиальную кожаную обивку и подсвечиваемые дверные пороги для завершенного вида.
Range Rover Sport от Mansory: