Еще первая модель наручного гаджета не поступила в продажу, а разработчики уже мечтали о том, как отобрать у нее сенсорный экран. Слишком мал для такого формата и создает больше проблем, чем приносит пользы, но как тогда управлять мини-компьютером на запястье? Одна из концепций — технология
Еще первая модель наручного гаджета не поступила в продажу, а разработчики уже мечтали о том, как отобрать у нее сенсорный экран. Слишком мал для такого формата и создает больше проблем, чем приносит пользы, но как тогда управлять мини-компьютером на запястье? Одна из концепций — технология WatchSense уже успешно прошла лабораторные тесты.
Главная цель — вынести чувствительный сенсорный блок за пределы корпуса часов. Во-первых, чтобы не заслонять своими же пальцами картинку на экране, во-вторых, потому что вокруг априори больше пространства и не надо нагромождать виртуальные кнопки друг на друга. В WatchSense их вообще нет, зато есть сетка координат для перемещения по ним пальцев руки. И она трехмерная.
Принцип управления основан на использовании 3D-датчика глубины, который крепится к запястью одной руки. Пальцы второй движутся относительно него и складываются в жесты, которые и распознает система. Есть сетка координат, есть положение указующего перста – интерпретировать это, как конкретную команду, уже дело техники. Разработчики WatchSense изящным жестом многократно увеличили пространство для ввода команд, ловко «вылечив» детскую болезнь умных часов.
Пока что устройство WatchSense функционирует само по себе и его нужно подключать к целевому приемнику сигнала отдельно. Технология позволяет без труда скопировать весь спектр команд, используемых в Android-версиях наручных гаджетов. И пойти дальше, добавив элементы интерфейса для систем дополненной реальности, что станет колоссальным заделом на будущее. А интеграция датчика в сами умные часы лишь вопрос инвестиций и времени.