Российский беспилотник БАС-200 Российский воздушный транспортных беспилотник, который был разработан «Вертолетами России» и получил название БАС-200, продолжает проходить разноплановые испытания. На этот раз БАС-200 проверили на устойчивость работы в условиях низких температур — аппарат, вылетев с Российский беспилотник БАС-200
Российский воздушный транспортных беспилотник, который был разработан «Вертолетами России» и получил название БАС-200, продолжает проходить разноплановые испытания. На этот раз БАС-200 проверили на устойчивость работы в условиях низких температур — аппарат, вылетев с грузом «Почты России» из Салехарда, пересек Обь и благополучно прибыл в Лабытнанги.
По большому счету, данные испытательные полеты стали первыми в стране, когда транспортный беспилотник, относящийся к вертолетному типу, успешно доставил груз в условиях низких температур, бóльшую часть года характерных для регионов на Крайнем Севере.
Система управления БАС-200
Во время этого тестового полета и последующих аналогичных вылетов (до 7 рейсов ежедневно) на том же участке, температура воздуха находилась на отметке в -30°C, а вес груза составлял порядка 10 кг. Причем для БАС-200 перевозка груза такой массы не предел — ранее сообщалось, что он может взять на борт до 50 кг полезной нагрузки.
В воздухе БАС-200 может развивать наибольшую скорость в 160 км/ч, а максимальная высота его полета ограничивается 3500 метрами. В воздухе аппарат может находиться около 4 часов.