Разработка мобильных приложений – успешный маркетинговый ход

Разработка мобильных приложений – успешный маркетинговый ход

75
0

ІТ-технологии развиваются очень быстро, и люди, которые хоть раз воспользовались поиском информации через интернет, ощутив на собственном опыте удобство и комфорт, будут и в будущем пользоваться преимуществом онлайн-сетей. Разработка мобильных приложений в Украине набирает обороты. Проведенные маркетинговые исследования показали, что 45 процентов покупателей перед тем, как осуществить покупку или воспользоваться услугами, осуществляют мониторинг информации через мобильное устройство. Поэтому можно смело утверждать, что разработка мобильных приложений – это один из необходимых маркетинговых инструментов, для ведения бизнеса в Украине.

Какая аудитория людей, которые используют мобильные приложения?

Хочется отметить, что платежеспособная часть населения Украины – это молодые, успешные люди, которые дорожат своим временем и используют все преимущества современных технологий. Поэтому предприниматели, которые ориентированы на развитие своего бизнеса вкладывают в разработку приложений, с целью продвижения своего бренда. Такой современный подход к ведению бизнеса неоспоримо влияет на:

— притягивание новой аудитории покупателей
— удержание спроса уже существующих клиентов
— увеличение частоты продаж
— привлечение новых бизнес-партнеров и инвесторов.

Куда обращаться для разработки мобильных приложений?

Наилучшее решение – это обратиться к профессионалам, которые специализируются на разработке приложений и имеют колоссальный опыт в этой сфере — https://pnn.com.ua. Радует тот факт, что в Украине быстрыми темпами развивается эта отрасль и на рынке появилось много ІТ-компаний, которые могут предоставить вам такие услуги.

Какие преимущества дает вашему бизнесу разработка мобильных приложений

На сегодняшний день вы вряд ли увидите человека без смартфона, если и существуют такие молодые люди, то их небольшой процент. Поэтому инвестируя в разработку мобильного приложения вы:

1. Охватите большую аудиторию клиентов, что поможет существенно увеличить прибыль.

2. Сможете быть ближе к вашим клиентам, используя Push-уведомления.

3. В удобной форме отправите информацию об акциях и подарках.

4. Позволите узнать всю информацию об интересующем товаре или услуге.

5. Дадите возможность совершить покупки, не выходя из дома.

6. Проинформируете о возможных способах доставки и получении товара и многое другое.

Этапы разработки

— Аудит и мониторинг.
— Проектирование и программирование.
— Функционал и тестирование.
— Публикация и сопровождение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ