Сбер нашел решение проблемы телефонного мошенничества!

Сбер нашел решение проблемы телефонного мошенничества!

Удивительно, но в наши дни появилось такое сочетание слов, как «телефонное мошенничество». Дело в том, что мошенники стали более технологически подкованными и освоили методы социальной инженерии, а их любимое занятие — обзванивать потенциальных клиентов. Как только пользователь отвечает на звонок с незнакомого номера, его начинают пытаться обмануть. В результате самые доверчивые и наивные люди теряют свои сбережения.

Как можно научить пользователей быть более бдительными? Несмотря на многолетние кампании по повышению финансовой грамотности в Интернете и СМИ, население страны не желает учиться на чужих ошибках. Но Сбербанк России нашел решение этой проблемы — система искусственного интеллекта банка будет сообщать о возможных мошенничествах голосом. Потенциальные мошенники не смогут его услышать. Это сообщение должно насторожить и предостеречь людей от необдуманных действий.

Данная опция доступна клиентам Сбербанка России, использующим SIM-карты «СберМобайл». Возможность внедрения инноваций для сторонних мобильных операторов пока не рассматривалась. Разработка sber основана на глубоком машинном обучении. Таким образом, ИИ способен анализировать речевые паттерны, чтобы идентифицировать злоумышленника по манере его/ее общения. Точность идентификации составляет 80%, а количество ложных срабатываний не превышает 1%.

Оцените статью
Добавить комментарий