Современная форма для бизнеса — гибкий офис

Современная форма для бизнеса - гибкий офис Рассмотрим важные причины создания современного офиса. Мы уже давно не вспоминаем скучную, угрюмую атмосферу офисов шестидесятых — девяностых годов, с длинными коридорами, отдельными кабинетами и одинаковой мебелью.

С 2000-ым годом наступило новое время — открытого офисного пространства. Больше не требуются перегородки между кабинетами, офис разделили на функциональные зоны, сотрудники стали дружелюбнее, человечнее. Коммуникация между отделами и филиалами компаний была улучшена. Стоит добавить, что если необходима обработка, оцифровка документов, то специалисты из сторонней компании могут помочь сделать такую работу.

Современный образ жизни, технический прогресс, а также потребность эффективно использовать денежные средства и оборудование привели к появлению нового вида офиса.

«Гибкий» офис или flex office.
В гибком офисе исключается закрепление конкретного рабочего место за сотрудником. Это позволяет сэкономить на офисном пространстве и как следствии на выплатах по аренде. Если у сотрудника гибкий график работы, он вынужден быть в разъездах, зачем ему фиксированное место в офисном пространстве.

Для большего удобства работников гибкие офисы оснащены специальными комнатами. Если человеку необходимо сосредоточиться над работой, он может воспользоваться индивидуальной комнатой (focus room) или кабинетом в котором несколько рабочих мест, но запрещены разговоры, то есть соблюдается тишина. Для переговоров и коллективной работу существуют специальные переговорные кабинеты. А для конфиденциальных телефонных разговоров в офисе находятся отдельные кабинки (phone boots). Свои особенности имеют и рабочие места. Они делятся на:
1 свободные — столы, место за которым может занять любой сотрудник;
2 резервируемые — место за таким столом бронируется заранее и на конкретный период.
Выбор данного вида офиса обуславливается не только удобством для сотрудников, но и снижением финансовых расходов.

Не важно, где находится современный офис — в новом или перепланированном старом помещении. Главное, соблюдать необходимые удобства: подъезд к зданию, представительный вход с ресепшеном для координации сотрудников и посетителей.

Оцените статью
Добавить комментарий