У легендарного McLaren F1 на самом деле уже есть преемник. Это модель Speedtail, сохранившая конфигурацию с 3 сиденьями и улучшившая рекорд скорости своего предшественника. Однако создатель F1 — Гордон Мюррей придерживается другого мнения, поэтому его компания — Gordon Murray Automotive (GMA), создала совершенно новую модель, которая определяется как сложный во всех направлениях McLaren F1.
О внешнем виде среднеразмерного купе с задним приводом, которое до сих пор не имеет названия и называется T.50, было объявлено в 2017 году, а в декабре 2019 года мы увидели его первые фотографии. Название T.50 не случайно, так как это 50-я работа Мюррея за его 50-летнюю карьеру. А начало производства запланировано на январь 2022 года.
Размеры Т.50 составляют: длина 4352 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1164 мм и расстояние между двумя осями — 2700 мм. Дизайн машины максимально «чистый», без крыльев, фартуков и дефлекторов, так как аэродинамические характеристики достигаются с помощью вентилятора, размещенного в задней части. Также имеются активные элементы, которые образуют шесть различных конфигураций, предназначенных для ускорения, остановки, создания максимальной прижимной силы, движения по прямой на максимальной скорости и экономии топлива.
T.50 весит 986 кг, что почти на 1/3 меньше, чем у конкурентов на рынке. Это достигается за счет использования углеродных волокон, так как масса кузовных панелей и монокока составляет 150 кг. Стекло на 28% тоньше обычного, что также помогает сэкономить деньги. Двигатель — 3,9-литровый V12, разработанный Cosworth, весит 178 кг, и в этом отношении среди двигателей V12 нет конкуренции. Еще 80,5 кг. 6-ступенчатая механическая коробка передач Xtrac весит.
Атмосферный двигатель из алюминия и титана развивает 663 л.с. и 467 Нм вращается до 12 100 об / мин. Он направлен не только на обеспечение максимальной производительности гусеницы, но и на то, чтобы быть подходящим для повседневного использования. При мощности 166 л.с. на литр рабочего объема, агрегат является рекордсменом среди используемых в настоящее время безнаддувных двигателей.
Указанные 663 л.с. Это не предел возможностей T.50, потому что в самом экстремальном из шести режимов — V-Max Boost, мощность увеличивается до 700 л.с. за короткое время. с помощью стартер-генератора. В режиме GT, предназначенном для повседневного использования, мощность ограничена 600 л.с.
Интерьер суперкара, вдохновленный кабинами истребителей, максимально ориентирован на пилота, у которого есть легкий доступ к управлению различными системами. Кресло водителя будет изготовлено на заказ, также компания предложит программу персонализации автомобиля. Также в салоне есть ниши для различных предметов, кондиционер, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и премиальная аудиосистема мощностью 700 Вт.
Будет произведено всего 100 единиц T.50 каждая стоимостью 2,36 миллиона фунтов стерлингов (2,61 миллиона евро), не включая налоги и сборы.