В конце марта мы узнали, что Apple объявила «войну» инсайдерам на своих фабриках, раскрывающим детали яблочных новинок до официального анонса и разрушающих тем самым интригу. Теперь же компания взялась за другую сторону вопроса – журналистов и блогеров, рассказывающих о будущих новинках бренда. На прошлой неделе Apple разослала официальное письмо ряду лиц, в котором потребовала прекратить разглашать конфиденциальную информацию. Среди получателей оказался широко известный информатор ConceptCreator, тесно сотрудничающий с Джоном Проссером (Jon Prosser), а также известный достоверными слухами китайский инсайдер Kang.
Как отмечает издание Apple Track, выбранную Apple стратегию едва ли можно назвать выигрышной: в худшем случае конкуренты получат небольшую фору и смогут адаптировать свои проекты и даже реализовать некоторые слитые фишки раньше самой Apple. Однако эти же утечки способствуют постоянным и бурным обсуждениям в Сети, подогревая интерес к продукции компании, становясь основой бесчисленных ресурсов и YouTube-каналов, специализирующихся на том, что ждать от Apple завтра. И при желании избежать слухов следует в первую очередь усилить контроль за собственным производством, а не давить на блогеров и другие СМИ.