Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса.
О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев.
Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей.
Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе.
P. S. Подписывайтесь на наши каналы