TCL и Hisense лидируют, LG и Samsung падают по продажам телевизоров в 2023 году

По мнению аналитиков компании TrendForce, общий объем поставок телевизоров в текущем году может упасть ниже отметки в 197 млн единиц. При этом крупнейшие производители, такие как Samsung, Hisense, TCL и LG, займут лидирующие позиции на рынке.

После периода активного роста, обусловленного пандемией Covid-19 и переходом на удаленную работу, рынок телевизоров столкнулся с замедлением темпов развития из-за экономического кризиса в Европе и Северной Америке. Тенденция к снижению продаж подтверждается статистикой, предоставленной ресурсом Display Daily. Так, по прогнозам TrendForce, в 2023 году ожидается снижение объема поставок на 2,1% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году ситуация остается неопределенной, однако компания предполагает, что рынок может вырасти на 0,2%. Ожидается, что ключевым фактором роста станет проведение крупных спортивных мероприятий.

TCL и Hisense против, LG и Samsung

Аналитики отмечают, что в последнее время на мировом рынке телевизоров произошли значительные изменения. В первую очередь, это связано с усилением позиций южнокорейских и китайских производителей. Если в прошлом южнокорейские компании, такие как LG и Samsung, занимали лидирующие позиции, то сейчас их активно теснят китайские конкуренты – TCL и Hisense.

Так, по прогнозам экспертов, в 2023 году объемы производства телевизоров Samsung могут существенно сократиться. Это связано, в первую очередь, со снижением спроса на модели телевизоров с разрешением 8К, а также на модели с технологиями miniLED и QLED. При этом отмечается быстрый рост продаж телевизоров с технологией QD-OLED, которые были представлены компанией Samsung в этом году.

Что касается LG, то здесь прогнозируется сокращение поставок в сегменте WOLED, который является одним из основных для компании. Однако, несмотря на эти тенденции, обе южнокорейские компании продолжают занимать ведущие позиции на мировом рынке.

Тем временем китайские производители, такие как Hisense и TCL, активно завоевывают долю рынка. Они предлагают конкурентоспособную продукцию, которая отличается высоким качеством и доступной ценой. Благодаря этому, они успешно конкурируют с южнокорейскими компаниями, и их доля на рынке постоянно растет.

Бренд Поставки в 2023 г (млн шт.) Рост по сравнению с 2022 г Доля рынка
Samsung 36.3 -9.8% 18.5%
Hisense 27 +12.4% 13.7%
TCL 26.2 +16.3% 13.3%
LG 22.91 -7.4% 11.6%
Общий рынок 197 -2.1% 100%
Оцените статью
Добавить комментарий