Целевые страницы и рекомендации по конверсиям

Целевые страницы и рекомендации по конверсиям

92
0

Проще говоря, целевая страница — это веб-страница, созданная специально для поддержки цели вашей маркетинговой кампании. В отличие от домашней страницы веб-сайта или даже страницы категории продуктов, хорошая целевая страница обеспечивает гипер-ориентированный пользовательский интерфейс, предназначенный для достижения одной цели: конверсии. Высоко конверсионные landing page вы можете заказать в компании Totonis https://totonis.com/landing-page

Преобразование, в свою очередь, может быть определено как любое действие, которое вы хотите, чтобы пользователь принял, например, зарегистрироваться, запросить дополнительную информацию, подписаться и так далее.

Чаще всего используются в качестве целевых ссылок кампании — будь то с оплатой за клик или другие объявления. Онлайн или традиционные — эти страницы также называются «сжатыми страницами», поскольку они сжимают только самые важные элементы контента, дизайна, навигации и призыва к действию в плотно направленный процесс преобразования ответов на вопросы пользователей:

• Это то, что мне было нужно?
• Какая мне от этого польза?
• Доверяю ли я источнику?
• Как мне его получить?

Уникальные целевые страницы должны использоваться для каждой кампании или даже в качестве целевого объекта для различных средств массовой информации в одной и той же кампании, чтобы повысить эффективность, лучше ориентироваться на пользователя и обеспечивать согласованность между источником клика или объявлением и веб-сайтом или брендом.

Эффективные черты целевой страницы

Согласованность
Хорошая страница создаст сквозную согласованность от источника ссылки на целевую страницу до бренда/веб-сайта. Согласованность применяется ко многим элементам от дизайна и цветовой схемы до сообщений и включает важные детали, такие как заголовки страниц и формулировки в заголовках.

Сохранение
Часто при создании сокращенной страницы естественным желанием является сделать слишком много, попытаться ответить на все возможные возражения и перечислить все возможные функции продукта/услуги. Сохраняя пространство, слова, сложность и призыв к действию, вы также сохраняете самое главное: коэффициент конверсии.

Преобразование
Глазные яблоки и впечатления не покупают ваш продукт или услугу. Если ваша цель-осведомленность и брендинг, тогда другие маркетинговые методы могут быть лучше подходить. Смысл существования любой посадочной страницы является увеличение конверсии и ROI рекламной кампании.

Рекомендации по целевой странице

Внимание
Не пытайтесь перевоспитать пользователя, дать ему много (или любой) выбор, или вообще попытаться отобразить слишком много информации. Сосредоточьтесь на одной цели, которая является конверсией.

Чистый дизайн
Всегда создавайте страницы с учетом контрастности, пробелов и четкости. Визуально макет должен «выжать» пользователя прямо через процесс нахождения нужного количества информации, чтобы сделать следующий шаг — конвертировать.

Призыв к действию
Всегда включайте четкий призыв к действию, описывающий, что произойдет. Например, «посмотреть демо» или «скачать пробную версию». Укажите заранее, как именно будет выполняться запрос, когда и есть ли какие-либо дополнительные обязательства, такие как добавление в список рассылки.

Это также, где Политика конфиденциальности blurb или всплывающее окно важно, например, «мы не передаем вашу информацию..» До тех пор, пока это не добавляет слишком много сложности, могут быть предложены различные варианты, чтобы соответствовать тому, где зритель находится в процессе принятия решений. Например, смотрите демо, скачать пробную версию, или зарегистрируйтесь сейчас.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ