Сотрудники ГЖД на днях созвали координационный совет в телевизионном режиме, его основная цель – возвратить грузоотправителей на железные дороги России. Согласно мнению Натальи Буториной, являющейся ведущим специалистом по вопросам связи с общественностью ГЖД (Кировский регион), собрание проводил Анатолий Лесун, занимающий пост начальника Горьковской жд.
Он сделал акцент на том, что с сентября текущего года в кое-каких областях фиксируют позитивную динамику в плане отправки грузов. Например, в период с января по октябрь в Казанской, Мордовской и Владимирской областях таковая тенденция очень даже актуальна. Кроме этого, какой-никакой рост погрузочных работ прослеживается еще в Пермском крае и республике Мари Эл. Что касаемо Кировского и Нижегородского регионов, то там по большому счету уровень погрузки не поменялся вовсе. Кроме этого Александр Небольсин, занимающий должность заместителя начальника ГЖД, попытался объяснить причину такой стабильности.
“Погрузка держится на высоте лишь ввиду систематического взаимодействия с грузоотправителями. Как вы помните, в феврале провели собрание, где присутствовали предприниматели из лесозаготовительного комплекса, дабы попытаться решить насущный вопрос с обеспечением комбинатов по производству фанеры, которые в те дни работали непосредственно на полигоне ГЖД, качественным сырьем”. Теперь же ставится новая задача перед железнодорожниками, ее суть заключается в возвращении грузоотправителей на железные дороги страны, причем станет возможным такой поворот событий лишь в случае создания благоприятных условий и выгодных тарифов.