Что общего между производителем шоколада, нижнего белья и социальной сетью? Правда заключается в том, что все они участвуют в социальной кампании по профилактике рака груди. Центральным элементом кампании является специально разработанный высокотехнологичный бюстгальтер, который посылает твиты.
Что может быть общего у производителя шоколада, женского нижнего белья и социальной сети? Дело в том, что все они участвуют в социальной кампании по профилактике рака груди. В центре кампании — специально разработанный высокотехнологичный бюстгальтер, который посылает твиты, когда застежка расстегнута.
Инициатором этого необычного проекта выступила известная компания Nestlé, которая поручила греческому рекламному агентству OgilveyOne Athens разработать социальную рекламную кампанию по пропаганде медицинской ответственности женщин.
Несмотря на широкие возможности для наблюдения за подростками, бюстгальтер Twitter был разработан с другими целями: напомнить женщинам о необходимости ежемесячно проверять свою грудь.
В настоящее время Мария Бакодиму, известная греческая телеведущая, носит копию умного бюстгальтера. Каждый раз, когда расстегивается бюстгальтер, через мобильный телефон отправляется сообщение в Twitter. Вы можете следить за ними, используя хэштег #tweetingbra.