В Поиске изменятся названия магазинов

Как вы знаете, название магазина отображается в карточке товара рядом с соответствующим предложением. В ближайшее время мы начнём показывать в выдаче только те названия, которые вы непосредственно передаёте через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим. 

Название магазина в карточке товара позволяет быстрее узнавать ваш магазин и помогает развивать ваш бренд.

Проверьте, что в ваших в фидах в теге указано настоящее официальное название вашего магазина

Как правильно указать название магазина

Нельзя употреблять эмоционально-оценочную лексику («лучший», «замечательный» и так далее),Нельзя добавлять регион или тематику магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и так далее),Нельзя писать название полностью заглавными буквами,Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие лишние фразы и символы,Оптимальная длина — 50‑60 символов, максимальная — 150.

Обратите внимание

Эти правила не распространяются на магазины, у которых обозначенные выше символы и слова используются официально и закреплены в коммерческих названиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ему ничего не нужно исправлять.

P. S. Смотрите наши каналы

25 января, 13:02Как вы знаете, название магазина отображается в карточке товара рядом с соответствующим предложением. В ближайшее время мы начнём показывать в выдаче только те названия, которые вы непосредственно передаёте через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим. Название магазина в карточке товара позволяет быстрее узнавать ваш магазин и помогает развивать ваш бренд. Проверьте, что в ваших в фидах в теге указано настоящее официальное название вашего магазина Как правильно указать название магазина Нельзя употреблять эмоционально-оценочную лексику («лучший», «замечательный» и так далее),Нельзя добавлять регион или тематику магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и так далее),Нельзя писать название полностью заглавными буквами,Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие лишние фразы и символы,Оптимальная длина — 50‑60 символов, максимальная — 150. Обратите внимание Эти правила не распространяются на магазины, у которых обозначенные выше символы и слова используются официально и закреплены в коммерческих названиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ему ничего не нужно исправлять. P. S. Смотрите наши каналы

Оцените статью
Добавить комментарий