Специалисты ЦАГИ, входящего в структуру ОАК, ведут работы по развитию концепции нового типа бизнес-джета — самолета с реактивными двигателями, имеющего небольшие размеры. Особенностью данной разработки является фюзеляж весьма необычной для гражданской авиации формы — каплевидной. Читайте также —
Специалисты ЦАГИ, входящего в структуру ОАК, ведут работы по развитию концепции нового типа бизнес-джета — самолета с реактивными двигателями, имеющего небольшие размеры. Особенностью данной разработки является фюзеляж весьма необычной для гражданской авиации формы — каплевидной.
Читайте также — Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Украшения с эпоксидной смолой посмотреть.
Как сообщается, фюзеляж, выполненный в виде капли, по диаметру будет больше человеческого роста, что позволит пассажирам вставать во весь рост и для разминки пройтись по салону во время полета, тогда как в современных бизнес-джетах им, как правило, для этого приходится пригибаться. В ОАК это скромно назвали «непревзойденным уровнем комфорта» для самолетов такого класса.
Предположительно, новинку ОАК наделят ламинарным крылом, отличающимся малой стреловидностью, а ее крейсерская скорость, согласно предварительным расчетам, составит порядка 1000 км/ч или 0,82 Маха, что сделает ее более быстрой, чем крупные пассажирские авиалайнеры.
{full-story limit=»10000″}