Во что играют дети?

Во что играют дети?

38
0

Во что играют дети?

Через игру ребенок познает окружающий мир. Игра же служит зеркалом души: присмотревшись к дитю, вы запросто определите, о чем оно думает, чего ему в жизни не хватает.

Зачастую родители накупают детям бессмысленных игрушек с одной целью: ребенок занят – и слава Богу. Можно пока заняться своими проблемами, а их хватает и дома, и на работе. Надоевшую игрушку просто заменить, а психику ребенку замените? Вряд ли.

Так что нужно не сметать все яркое с прилавков, а думать, что принесет игра вашему дорогому человечку.

Маленький кроха, появляясь на свет, еще не умеет толком повернуться и голову поднять. Играет младенец пальчиками, языком. Его забавляют умильные лица старших родственников, песенки и погремушки. Пока родители сами играют предметами в утеху крохи. Дитя подрастет, научится брать игрушки в руки, начнет развлекать себя самостоятельно. Непродолжительное время.

Развивается мировоззрение маленького человека через разноплановые игрушки: кубики, пирамидки, мячики.

Особое значение придается сенсорным столикам. Они дают массу необходимых начальных знаний: цвета, геометрические фигуры, величина и тому подобное.

Детки обоих полов интересуются конструкторами, из которых складывают различные предметы. Иногда по своему усмотрению они создают фигуры, ни на что не похожие. Не страшно. Фантазия подрастающего дитяти безгранична. Приобрести конструктор-lego можно здесь. Позже конструкторы заменяются пазлами, фигурками-конструкторами 3D. Такие игры полезны для логического мышления, плюс развивают мелкую моторику пальчиков.

Дальше на очереди стоят развивающие ролевые игры. Дети копируют мир, их окружающий. Им нравится примерять на себя роли продавца, доктора, строителя… Родители же ходят на работу, почему бы и детям не попробовать, пока в игре?

Очень даже здорово, когда дети, играя, получают навыки общения. Учатся находить компромиссы, согласовывать действия. Жаль, что ролевые игры в современном мире заменяются электронными игрушками. Ребенок абстрагируется от внешнего мира, его не интересует, что рядом есть ровесники, с которыми тоже можно поиграть. Он начинает существовать в придуманной реальности, что впоследствии приведет к сбою в восприятии окружения. Такому человеку трудно будет приспособиться к требованиям существующей действительности.

Следует призадуматься родителям, чьи детки, вне зависимости от вида игр (компьютерных или привычных), тянутся к жестоким сценам. «Мочилово» восставших трупов откладывает свой отпечаток на психику. Как бы ребенок сам не превратился в бездушное, ко всему равнодушное существо, того же зомби.

Игры должны проходить родительскую цензуру и учить доброму и вечному.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ