Выбираем недорогой горный велосипед

горный велосипед

Когда в условиях городской агломерации нужно добраться до работы или учебы, то не всегда разумно пользоваться общественным или личным транспортом – можно надолго застрять в пробках. Если принимать во внимание, что современные горные велосипеды с легкостью поддерживают скорость до 42-45 км/ч на ровной поверхности, то до нужного места в условиях городской агломерации можно добраться быстро. Главное здесь – подобрать действительно стоящий горный байк. Присмотреть такой можно в интернет-магазин Extrem Style
Начинать поиск качественного велосипеда нужно с размера. Наибольшим спросом пользуются модели размером 18-19 (также они имеют размер в виде буквы М), которые отличным образом подходят как подросткам, так и большинству взрослых мужчин – управляться на таком велосипеде окажется крайне комфортным образом!
Далее нужно акцентировать внимание на саму раму, которая может быть изготовлена как из стального сплава, так и алюминиевого. Стальные рамы котируются пониженной ценой и неплохой прочностью – если нужно ездить по выбоинам, то она окажется лучшим решением, поскольку априори отличаются неплохой пластичностью – рама имеет свойство неплохо гасить удары. Но если имеются крутые холмы в городской среде, то лучше приобретать байки с алюминиевыми рамами, которые весят намного меньше и часто имеют до 21-24 скоростей, тогда как бюджетные версии со стальными рамами могут иметь «всего» 18 скоростей, что также можно считать неплохим решением.
Колеса также могут быть изготовлены из стального или алюминиевого сплава. Первые стоят недорого, но могут начать гнуться при сильных ударах и порой лучше подбирать велосипеды с алюминиевыми колесами, отличающимися меньшим весом и повышенной прочностью. И резина должна быть фирменной, которые не становятся «стеклянными» и обеспечивает устойчивость ездока даже на мокрой дороге, тогда как «левая» резина, стоящая не более $5, имеет резкий неприятный запах и быстро (в течение полугода) становится «стеклянной» уже через пару лет. Лучше резиной считается Kenda, которая отличается прочностью и гибкостью – в ее составе содержится повышенное количество каучука.
Важно внимательно смотреть на трансмиссию и тормоза. Наилучшей трансмиссией считается версия от Shimono, которая априори отличается повышенной прочностью – недорогие версии данной фирмы имеют переключатели Tourney, тогда как в более дорогих – Altus, Acera и Alivio
В бюджетных велосипедах преимущественно используются механические дисковые тормоза, тогда как в более дорогих – гидравлические, что позволяет практически мгновенным образом останавливаться на самой высокой скорости. Но гидравлика прибавляет к велосипеду до $50, что довольно много для бюджетных версий. Если без гидравлики никак нельзя, то лучше сразу выбирать модели от Tektro, которые отличаются повышенной надежностью.
Но если требуется плавное торможение, то лучше выбирать ободные тормоза, стоящие на порядок дешевле. При этом нужно внимательно смотреть на тросы – они должны быть жесткими, то есть сделанными из стальных трубок. Версии с мягкими тросами нужно отметать с ходу, поскольку внутри используется тонкая алюминиевая фольга, способная заклинить трос при торможении.
И разумеется, нужно обращать внимание на педальную часть. Часто в недорогих велосипедах со стальной рамой устанавливаются пластиковые версии педалей, имеющие свойство ломаться в течение недели при сниженной нагрузке. Лучше немного доплатить и приобретать велосипед со стальными педалями, сумкой, крыльями, замком, багажником и насосом – на круг выйдет относительно недорого, и можно будет смело отправляться в дорогу.

Оцените статью
Добавить комментарий