Уже совсем скоро игры будут платить пользователям, а не наоборот!

Пройдет совсем немного времени, и игра станет платящим пользователем, а не наоборот!

Сегодня быть геймером не только отнимает много времени, но и крайне расточительно. Игроки тратят много времени на достижение результатов в проектах, которые им нравятся. Кроме того, они платят постоянно, начиная с покупки самой игры. Затем они развивают своих персонажей, покупают оружие и дополнительные игровые возможности. При этом расходы могут превысить впечатление. В последние годы игровая индустрия получила большой толчок в развитии благодаря увеличению числа геймеров и их расходов на игры.

Но в ближайшем будущем, которое уже приближается, все может кардинально измениться. Оценив технологические тенденции, эксперты считают, что в ближайшие пять лет геймеры перестанут тратить реальные деньги на внутриигровую валюту и товары. Вместо этого они будут зарабатывать деньги, просто проводя время в игре. Предлагая им продукты, разработчики подчеркивают, что пользователи будут получать вознаграждения, которые можно конвертировать в реальные деньги!

Осталось понять, почему мы должны этого ожидать. Здесь тоже есть ответ. Она заключается в том, что будущие игры, использующие модель «зарабатывай, пока играешь», будут основаны на принципе, что блокчейн генерирует крипто-токены в самой игре. Традиционные видеоигры потеряют свою популярность, если разработчики заранее не позаботятся об оптимизации новой среды. В игровой индустрии скоро произойдет самая большая революция в истории!». . Появятся новые способы заработка на играх. Люди начнут строить свою карьеру не только в реальном мире, но и в метавселенной.

Будет ли это хорошо или плохо? Пока трудно сказать наверняка. Эксперты считают, что заработок на играх может стать доступным доходом для неквалифицированных людей и тех, кто временно не имеет работы. Относясь к таким играм серьезно и уделяя им время, люди смогут достойно содержать себя. Первые признаки перехода можно увидеть в уже появившихся играх. В Axle Infinity, например, пользователи могут зарабатывать до 500 долларов в месяц и тратить их на внутриигровые товары.

Оцените статью
Добавить комментарий