Apple по-прежнему лидер сегмента, но и Samsung не в накладе
Apple Watch завоевали титул самых популярных смарт-часов, и анализ рынка носимой электроники подтверждает это. В конце третьего квартала компания Apple лидировала в сегменте смарт-часов. Однако аналитики из Counterpoint Research отметили важную деталь: спрос на Apple Watch упал.
В результате, по их данным, поставки «яблочных» смарт-часов сократились на 10 процентов по сравнению с третьим кварталом прошлого года. С другой стороны, Samsung, главному конкуренту, удалось значительно увеличить поставки своих smartwatch — они выросли на 16 процентов. Падение спроса на Apple Watch могло быть связано с тем, что компания задержала выпуск Watch Series 7, а потребители не захотели покупать прошлогоднюю модель и отложили покупку до выхода новой модели.
Этой ситуацией воспользовалась Samsung, которой удалось запустить четвертое поколение Galaxy Watch. компания также увеличила продажи носимых устройств за счет Huawei, которая стремительно выходит из бизнеса.
Аналитики также отмечают, что WearOS удалось укрепить свои позиции на рынке. Если квартал назад он был установлен в 4% носимых устройств, то в конце третьего квартала его доля выросла до 17%. Доля Apple WatchOS, с другой стороны, упала до 22% с 28% в предыдущем квартале.