Западная дуга Софийской кольцевой дороги открыта для движения

Западная дуга Софийской кольцевой дороги открыта для движения. Вторую секцию открыли премьер-министр Бойко Борисов, министр регионального развития и общественных работ Лиляна Павлова, мэр Софии Йорданка Фандакова, министры транспорта, информационных технологий и связи Ивайло Московский, министр финансов Владислав Горанов и председатель правления Агентство дорожной инфраструктуры, инженер Лазарь Лазаров.

«С завершением строительства участка Западной дуги транзитные перевозки будут облегчены. Три магистрали — Тракия, Хемус и Струма — теперь полностью связаны. Поездка будет намного комфортнее и безопаснее, а с экологической точки зрения уменьшатся вредные выбросы », — сказал инженер Лазарь Лазаров на открытии площадки. По его словам, слева остался один небольшой участок — правая полоса моста (http://www.arhplan.ru/bridges) возле Казичене, строительство которого будет завершено до конца этого года.

Со строительством участка 2 завершено расширение Западной дуги Софийской кольцевой дороги. Новый участок проекта автомагистрали Калотина-София облегчит транзитные перевозки, обеспечив быстрое и удобное сообщение между автомагистралью Люлин, шоссе I-8 София-Калотина, северной касательной, автомагистралью Хемус и автомагистралью Тракия, и будет принимать тяжелые грузы. транспорт за пределами Софии.

Участок протяженностью 5,5 км начинается от моста через реку Какач до пересечения с Северной касательной. Проект софинансируется Фондом сплочения Европейского Союза и национальным бюджетом через ОП «Транспорт» 2007-2013 гг. И ОП «Транспорт и транспортная инфраструктура» 2014-2020 гг.

На участке 2 построены 3 развязки — п. Газета Стефансон, стр. Газета на Ломском шоссе и с. Газета Northern Speed ​​Tangent, путепровод над будущим бульваром Стефансон, новая дорога на станцию ​​Волуяк, путепровод через дорогу к деревне Мрамор и др. На развязке Стефансон маршрут проходит над путепроводом над бульваром Стефансон ». И железнодорожная ветка, и дорога на станцию ​​Волуяк. Ломское шоссе — это кольцевая развязка с бульваром и эстакадой над ним, а р. Касательная северной скорости — это «полный клевер» с четырьмя отверстиями.

Подрядчиком участка 2 автодороги II-18 Софийская кольцевая дорога от км 0 + 780 до км 6 + 309 является ДЗЗД «Европейские дороги», в котором участвуют: ООО «GP Group», «Автострады — Черное море», АД и «Дорога». Инжиниринг »« AD. Стоимость контракта составляет 101 999 866,66 левов с НДС. Строительный надзор осуществляется Ассоциацией Sofia West 2013, в которую входят: Patconsult 2000 EOOD, Rutex OOD, Transconsult BG OOD и IRD Engineering S.r.l. Их контракт составляет 719 040 левов с НДС.

Западная дуга является продолжением автострады Люлин и является частью коридора Восточное / Восточное Средиземноморье, который соединяет Видин с Башней на территории Болгарии.

Оцените статью
Добавить комментарий